Комсомольская правда,
26 декабря 2000 г.
Эволюция страхования: от "кэптива" к конкурентному рынку 715 просмотров
Российский страховой рынок начал активно развиваться только в самом конце XX века. Об этом свидетельствуют несколько фактов. Во-первых, за последний год собираемая страховщиками премия существенно возросла. Во-вторых, результаты маркетинговых исследований показывают, что принципиально изменилось отношение к страховым услугам со стороны потенциальных клиентов, как физических, так и юридических лиц. Кстати, последнее обстоятельство, хоть и является лишь косвенным подтверждением успехов страховых компаний, но служит гарантией того, что следующий век станет для них "золотым".
Во всем мире страховой бизнес зарождался при активной поддержке государства. В России до сих пор все происходило по-другому. Большинство страховщиков, лидирующих сегодня на рынке, изначально создавались как кэптивные компании, что главным образом и объясняет их успех. Один из таких наиболее ярких примеров — компания "Энергогарант". Она была создана в структуре РАО "ЕЭС России" главным образом для страхования рисков, связанных с энергетикой. Благодаря этому "Энергогарант" занял за короткое время одну из ведущих позиций в российском страховании, а на протяжении последних лет стабильно входил в десятку крупнейших страховщиков страны. За три квартала этого года компания собрала около 500 млн рублей страховой премии. Между тем, как полагает руководство компании, перспективы ее развития связаны не только с обслуживанием корпоративных интересов, но и с работой на "свободном" рынке. По словам первого заместителя генерального директора "Энергогаранта" Леонида Зеркалова, перспективный план развития предусматривает существенное увеличение в страховом портфеле компании рисков, не связанных с деятельностью учредителей. В результате привлечения новых клиентов объем премии должен увеличиться в 2002 году до 1,5 млрд рублей. Кроме того, в ближайшем будущем компания намерена продолжать работу по обязательному страхованию. Еще один важный пункт программы развития — работа с населением. Так, "Энергогаранту", приступившему к активному привлечению населения в третьем квартале, всего за три месяца удалось увеличить премию от страхования физических лиц более чем в 2 раза. Сейчас в структуре его поступлений на такие операции приходится около 10 процентов, и, вероятно, в ближайшие годы рост продолжится. В числе основных услуг, с которыми "Энергогарант" выходит на рынок физических лиц, — добровольное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев и болезней, страхование автотранспорта и автогражданской ответственности, а также имущества. В связи с этим, по мнению руководства "Энергогаранта", большое внимание будет уделяться региональному развитию, тем более что компания обладает одной из крупнейших среди российских страховщиков филиальной сетью, охватывающей 56 регионов России.
Вся пресса за 26 декабря 2000 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
5 июня 2025 г.

|
|
Финмаркет, 5 июня 2025 г.
Совокупная чистая прибыль страховщиков увеличилась в 1-м квартале на 54,5%

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 июня 2025 г.
Как DeepSeek может ускорить внедрение инноваций в страховании

|
|
Банковское обозрение, 5 июня 2025 г.
Чистая прибыль страхового рынка в I квартале достигла 153 млрд рублей

|
|
cbr.ru, 5 июня 2025 г.
Средняя цена полиса ОСАГО в I квартале составила 6,9 тыс. рублей

|
|
Autonews.ru, 5 июня 2025 г.
Названы самые угоняемые машины в России. Рейтинги от страховых компаний

|
|
Финам.Ru, 5 июня 2025 г.
IPO Slide Insurance станет тестом для новых моделей страхового бизнеса

|
|
Report.Az, Баку, 5 июня 2025 г.
Фонд агрострахования за 5 месяцев выплатил фермерам более 4 млн манатов

|
|
Татар-информ, Казань, 5 июня 2025 г.
Кредитный рейтинг Ак Барс Страхование подтвержден на уровне A-.ru с позитивным прогнозом

|
|
Турпром.ru, 5 июня 2025 г.
Российские туристы потянулись в страховые компании

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 июня 2025 г.
Новые немецкие условия киберстрахования не отвечают требованиям клиентов

|
|
Life, 5 июня 2025 г.
Ловушка на дороге: Россиянам раскрыли, как автоподставщики наживаются на страховках

|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 5 июня 2025 г.
СК «Гайде» арендовала 1,4 тыс. кв. метров в БЦ «Остров» на Васильевском острове

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 июня 2025 г.
Страховой сектор твердо противостоит таможенным тарифам

|
|
СаратовБизнесКонсалтинг, 5 июня 2025 г.
Диспансеризация. Нарушения, приписки, не выявленный рак

|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 5 июня 2025 г.
Врио руководителя Территориального фонда ОМС назначен Дмитрий Лисовец

|
|
atorus.ru, 5 июня 2025 г.
Заболевших Коксаки в Турции – не больше, чем каждый год

|
|
CNews.ru, 5 июня 2025 г.
«МегаФон»: россияне стали чаще покупать страховки для путешествий за рубеж

|
 Остальные материалы за 5 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|